Персонализация e-mail рассылки

Как сделать письма в рассылках индивидуальными, запоминающимися
и обращенными к каждому подписчику лично? Поможет персонализация.

Персонализированные рассылки по электронной почте - это письма в которые добавлена личная информация каждого получателя.
Пожалуй, любой пользователь сети Интернет видит десятки писем в своей папке "Входящие". Как сделать так, чтобы заметили именно ваше письмо. Персонализация рассылки один из действенных способов привлечь внимание и оставить приятное впечатление у получателя. Обычно требуется несколько секунд, чтобы принять решение о том интересно письмо получателю или это очередная спам рассылка.

Персональная информация в письме подсказывает, что оно отправлено не случайно и содержание письма напрямую касается получателя. Какие личные данные можно использовать в рассылке? Это может быть имя, фамилия,  возраст, место проживания, интересы подписчика. Форма для подписки может содержать необходимые поля для внесения данных. Но имейте ввиду, чем больше полей для заполнения, тем меньше будет желающих оформить подписку на ваши рассылки. Для начала спросите имя, а дополнительную информацию соберете в дальнейших рассылках.

baza

Что дают персонализированные письма вашим клиентам?

Ваши покупатели или подписчики - это не безликая масса. Каждый из них индивидуальность со своими потребностями и проблемами. Когда клиент получает обращенное к нему лично письмо, создается впечатление, что он общается с живым человеком, с ответственным сотрудником компании. И его проблемы понимаются и принимаются как важные. На такое отношение клиенты отвечают доверием и лояльностью к вашей компании.
Вашим подписчикам важно ощущать себя уникальными, не сомневаться, что  к ним проявляют внимание и их услышат. И в итоге результат маркетинговой компании будет зависеть от неповторимости и индивидуальности ваших писем. Персонализация писем поможет вам в этом.

 

Как сделать письмо для рассылки персональным?

Тема письма

Первое, что мы видим не открывая письма - это тема. Персонализация темы сразу обращает на себя внимание, такие письма чаще открывают. Наиболее эффективна персонализация по местоположению, можно указать город или название улицы. Также  полезно в теме письма напомнить о предыдущих покупках.

Содержание письма

Самое простое - это  добавить в приветствие имя получателя, это располагает к дальнейшему общению. Но персонализация этим не ограничивается. Можно сделать индивидуальные письма на основе поведения получателей. Для интернет-магазинов  существую такие варианты персонализации: по просмотренным товарам и по покупкам.
Если вы персонализируете письма по просмотренным на сайте товарам, то лучше упоминать о разделе, который был просмотрен, а покупка не сделана. Перечислять в рассылке все товары, которыми интересовался клиент, не стоит, это может раздражать и ваше письмо отправится в спам.
Персонализация по покупкам. Здесь полезно предложить сопутствующие товары к тому, который был уже куплен.
Основная задача рассылки создать у получателя впечатление, что письма созданы реальным человеком для реального человека.
Если в вашей отрасли используются специальные термины, применяйте их, чтобы говорить с клиентом на его языке. Старайтесь чаще говорить  "Вы", обращаться к клиенту, вместо того, чтобы сказать "наша компания" или "Я". Такие простые детали приближают вас к подписчикам.

knopka more

Как подписать письмо

В конце письма мы указываем отправителя. Лучше, если письма будут отправлены не от имени компании, а от конкретного человека. Тогда общение будет более личным. Хорошо в конце письма добавить подпись, фото и контакты по которым с вами можно связаться.

Итак, емайл-рассылки - это незаменимый способ личного общения с получателями писем. Использование персонализации сообщений помогает наладить такое общение, а с помощью автоматизации рассылок вы сможете показать особое отношение к клиенту, не прилагая к этому больших усилий.

knopka registr